традиционных конструктивных форм (таких как стандартная коробка или бутылка) в пользу более уникальных и нестандартных упаковочных идей. Наиболее эффективное использование этой тенденции упаковки будет заключаться в том, что бренды будут использовать конструктивную форму как способ укрепить свой брендинг и рассказать историю своего бренда (так, например, бренд краски, который трансформирует свою упаковку в форму палитры, или доставка свежих продуктов). служба, которая упаковывает свои фрукты и овощи в сумку, сделанную в виде фермерской.
Дизайнеры всегда находятся в поиске новых форм. - Дизайнер 99designs Мила Катагарова «Дизайнеры всегда ищут новые формы — каждый год мы видим множество концепций, которые играют с различными формами упаковок», — говорит дизайнер 99designs Мила Катагарова. «Но в этом году База данных номеров сотовых телефонов очень много реальных проектов, которые уже лежат на полках и показывают нам новые конструктивные формы для традиционных продуктов. Думаю, в 2020 году мы увидим больше». Пример упаковки 2020: упаковка японского риса через Behance Пример упаковки 2020: бутылка рома Octopus через Behance.
Пример трендов в дизайне упаковки 2020: коллекция разноцветных фруктовых джемов через Behance Тенденции в дизайне упаковки 2020, пример: ватные тампоны «Art & Fict» 10. Голографические эффекты на черном фоне Возможно, это звучит как заезженная пластинка, но еще одна из главных тенденций в дизайне упаковки 2020 года — это игра градиентов — голографическая или переливающаяся упаковка. Эта тенденция связана с завораживающим эффектом блестящих разноцветных металликов, которые дизайнеры сочетают с классной графикой и черным или белым фоном для создания резкой атмосферы. То, что я увидел в прошлом году, — это грядущий рост упаковки. - дизайнер 99designs Дарья В.
